Задача
Разработка названия, логотипа и фирменного стиля для линейки консервированной овощной продукции Филиала «Туровский консервный комбинат» ОАО «Туровщина».
Филиал «Туровский консервный комбинат» производит плодоовощные консервы, ассортимент которых состоит более чем из 40 наименований: зеленый горошек, кукуруза, консервированные и маринованные огурцы, фасоль, томатные соусы и т.д. Предмет гордости филиала — консервированный зеленый горошек.
«Туров» — название населенного пункта, в котором находится предприятие. «Град» — это устаревший вариант слова город, или в значении «стихия природы» (издавна в народе град сравнивают с падающими с неба горошинами).
В логотипе использован оригинальный шрифт.
Разработан фирменный паттерн для оформления точек розничной торговли, упаковки, выставочных стендов, в печатных материалах и т.д.
Для каждого вида консервированной продукции разработано собственное цветовое решение этикетки.
Правила применения фирменного стиля подробно описаны в брендбуке.